Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Администрация Дубовомысского сельского поселения

Российская Федерация → Хабаровский край → Нанайский муниципальный район
Официальный сайт дубовомысского сельского поселения.

______________________________

Регламенты и реестр муниципальных услуг

№30 О внесении изменений в постановление администрации Дубовомысского сельского поселения от 28.10.2016 № 107 «Об утверждении административного регламента администрации Дубовомысского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах»

В целях приведения в соответствие нормативно правовых актов администрации Дубовомысского сельского поселения, в соответствии с пунктом 12 статьи 14, статьи 11.1, часть 5,7,8 статьи 11.2, Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьи 47 от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 36 Устава Дубовомысского сельского поселения, администрация Дубовомысского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Дубовомысского сельского поселения от 28.10.2016 № 107 «Об утверждении административного регламента администрации Дубовомысского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест захоронения (подзахоронения) на муниципальных кладбищах» следующие изменения:
1) в постановлении добавить пункт 4. следующего содержания:
«4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).»;
2) раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.121. следующего содержания:
«2.121. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена Администрация, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
- оказание специалистами администрации ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.»;
3) абзацы «пять-семь» пункта 2.8 признать утратившими силу;
4) в разделе 3:
- последний абзац пункта 3.1 признать утратившим силу;
- в абзаце втором пункта 3.3 слова в скобках «№ 1» заменить словами «№ 2, 3, 4»;
- в подпункте 3.4.1 слова «справок о захоронениях» исключить;
- в подпункте 3.4.2 слово «, справку» исключить;
- пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги изложена в блок-схеме (Приложение №1 к административному регламенту)»;
5) в разделе 5:
- пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.»;
- пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
- пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
«5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;
- пункт 5.7. изложить в следующей редакции:
«5.7. Ответ на жалобу направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.»;
- пункт 5.13. изложить в следующей редакции:
«5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.»
6) в приложениях 2-5:
- после слова «отчество» дополнить словами «(последнее - при наличии)»;
- после слова «телефон» дополнить словами «при наличии»;
7) в приложениях 2-4 слово "содержащих" необходимо заменить словом «содержащихся».
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте и в Сборнике муниципальных правовых актов Дубовомысского сельского поселения Нанайского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения Т.В. Красильникова